Поделиться

08.10.2021

Моя осень

 

Осень


Осень. Быстро пустеет опушка.

Лес светлей и доступнее стал.

У меня поредела макушка –

Приближается жизни финал.

 

 Все ли я растерял безвозвратно,

А взамен седину обретал?

Нет, мне много стало понятно,

И немало я людям отдал.


Лучше вижу души достоянье,

Дальнозоркими стали глаза.

И умеренней в личных желаньях,

И чувствительней к горю слеза.

 

Голоса детских лет зазвучали,

Чаще мать стал во сне вспоминать.

Ближе к сердцу чужие печали,

И свои стал острей принимать.

 

Может это звучат отголоски

Молодых незабытых страстей?

Старый флаг изорвался в полоски,

Что был поднят над жизнью моей.

 

Он отцвел, потерял свои краски,

Но полощет еще наяву:

Продолжаются радости сказки.

Флаг не спущен. Я есть. Я живу.

Константин Казанцев 07 01 1931 -  02 02 2015



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий